Hyundai Porter -замена ремня ГРМ и всех сальников с втулками

Замена верхних и нижних передних рычагов, замена сальника коленвала, втулки масляного насоса, втулки и сальника балансиров двигателя 4м40 (2,5 дизель).

В предыдущих публикациях была машина Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель 4м40 двигатель (разница между этим двигателем и портеровским — это аппаратуры, на Паджеро стоит электронная).

Как и на Митсубиси, здесь поменяли недавно ремень ГРМ и при этом решили не менять сальники. В итоге мнимая экономия вылилась в дополнительные вложения.

Повторная замена ремня ГРМ и всех сальников с втулками.

Цена работы — 10 800 руб.
Время работы — 5 часов 20 минут.

Оставить комментарий