Кондиционеры и климат-контроль в автомобиле делают поездку намного комфортней, но не все помнят, что и эти устройства требуют тоже периодическое техническое обслуживание, чистку и иногда ремонт.
Мастерская «Светофор» обслуживает климатические системы и системы отопления автомобиля «под ключ». Можно продиагностировать кондиционер и потом уже решить, требуется ли плановое техническое обслуживание, заправка или ремонт, в любом случае, мы сделаем это быстро и качественно.
♥ Мастерская «Светофор» обслуживает автомобили всех видов и марок, мощностей и годов выпуска♥
Кондиционеры и климат-контроль — стоимость обслуживания, диагностирования систем
| Услуга | Цена, руб. |
| Заправка+диагностика+масло+УФ-краситель (с УФ-осмотром) | 2250 |
| Антибактериальная обработка системы кондиционирования | от 1350 |
| Вентилятор конденсатора (демонтаж/монтаж) | от 1200 |
| Вентилятор отопителя (демонтаж/монтаж) | от 600 |
| Внешняя промывка конденсатора без демонтажа с частичным разбором | от 750 |
| Внешняя промывка конденсатора с полной разборкой | от 2250 |
| Датчик давления (демонтаж/монтаж) | от 300 |
| Диагностика кондиционера с помощью ультрафиолетовой присадки | 2250 |
| Диагностика электропроводки кондиционера | 1500 |
| Дозаправка кондиционера | 2250 |
| Долив масла в систему | от 300 |
| Замена вентилятора (без запчастей) | от 450 |
| Замена датчика давления (без запчастей) | от 450 |
| Замена испарителя (без запчастей) | от 3000 |
| Замена клапана контроля давления компрессора | от 300 |
| Замена ресивера-осушителя | от 1500 |
| Замена компрессора (без запчастей) | от 1500 |
| Замена кронштейна крепления компрессора (без запчастей) | от 3000 |
| Замена подшипника муфты компрессора | от 1500 |
| Замена ремня привода компрессора (без запчастей) | от 450 |
| Замена терморегулирующего вентиля ТРВ (без запчастей) | от 2250 |
| Замена уплотнительного кольца (со стоимостью кольца) легкий доступ | 300 |
| Замена фильтра осушителя | от 1050 |
| Замена шкива компрессора | от 1500 |
| Замена шланга (монтаж/демонтаж без запчастей) | от 1200 |
| Замена электропроводки (без запчастей) | от 4500 |
| Заправка кондиционера (включая фреон до 1кг, масло, вакуумирование системы и диагностика) | 2250 |
| Заправочный клапан | 300 |
| Испаритель (демонтаж/монтаж) | от 1500 |
| Клапан контроля давления компрессора | от 450 |
| Компрессор (верхнее расположение) (демонтаж/монтаж) | от 1500 |
| Компрессор (нижнее расположение) (демонтаж/монтаж) | от 1750 |
| Конденсатор — радиатор кондиционера (демонтаж/монтаж) | 2250 |
| Монтаж-демонтаж двойной трубки | 3000 |
| Монтаж-демонтаж трубки | 750 |
| Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом | от 4500 |
| Муфта компрессора (демонтаж/монтаж) | от 1500 |
| Опрессовка (без материалов) | от 2250 |
| Промывка радиаторов простая (без демонтажа) | 750 |
| Промывка радиаторов с трудным доступом | от 4500 |
| Промывка радиаторов с частичной разборкой | от 1500 |
| Снятие-установка испарителя с трудным доступом | от 7500 |
| Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды» | от 15000 |
| Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом | от 3750 |
| Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом | от 1500 |
| Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом | от 3000 |
Диагностика поломок
Когда нужно приступать к ремонту кондиционера:
- Поломка компрессора – слышны шумы при включении, видны небольшие подтеки масла на его поверхности;
- Подтекает хладагент – такое происходит при появлении микротрещин, отсутствии герметизации, старости прокладок и поломках в магистралях;
- Конденсатор грязный или забит – не происходит охлаждения хладагента, устройство контроля климата периодически отключается;
- Вентилятор терморегуляции плохо работает, либо сломан – холодный поток воздуха неравномерно поступает. Необходим ремонт, потому что такая поломка начинает разрушать соседние устройства общей системы и усиливаться;
- Не функционирует испаритель – Вы можете почувствовать влагу и плохой запах в салоне автомобиля, обычно это из-за коррозии металла сливного патрубка;
- Хладагент плохо очищается в осушителе-ресивере либо из-за грязи в системе, либо из-за некорректной заправки хладагента, в итоге шланги замерзают и кондиционеры и климат-контроль самостоятельно отключаются;
- Управляющий блок климата не срабатывает на кнопку переключения или включения кондиционера;
- Датчик давления вышел из строя – неравномерная работа кондиционера, периодические сбросы и отключения системы.

Как происходит ремонт системы кондиционирования
- Шаг первый – это общая диагностика. Мы понимаем, что привело к неисправности, это, возможно, старость систем, поломка электрооборудования, грязь в системе, коррозия металла или некачественный хладагент;
- Шаг второй – смотрим, какие нам понадобятся запасные части. Понимаем методику избавления от неисправности. В случае устаревания систем предлагаем оригинальные брендовые детали или похожие на них, но не уступающие в качестве;
- Шаг третий – непосредственно устраняем неисправности климат-системы. Полностью вводим систему в строй, производим при необходимости замену составляющих;
- Шаг четвертый – меняем хладагент на новый. Если это требуется, заполняем кондиционеры и климат-контроль свежим фреоном, тестируем и сдаем счастливому заказчику 🙂





